SMS-маркетинг – как рассылка SMS влияет на имидж компании?
В настоящее время телефоны стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы используем их, чтобы общаться с друзьями, читать новости, смотреть фильмы, просматривать социальные сети… Они все время с нами. А если кто-то забудет свой телефон на работе, это трагедия.
Мир постоянно меняется, как и привычки людей. Именно поэтому были созданы новые эффективные методы контакта и выстраивания отношений с клиентами – SMS-маркетинг.
SMS-уведомления пока еще не так популярны, как электронный маркетинг, они становятся все более и более популярными. Это одна из лучших и наиболее эффективных форм обращения к покупателю. Подсчитано, что коэффициент открытия SMS достигает 98%, где с другими формами контакта статистика не такая положительная.
Отправка SMS-уведомлений от RocketSMS.by вашим клиентам — это не только очень практичный и полезный инструмент, но и положительно влияет на имидж компании, создавая профессиональный имидж.
Преимущества текстовых сообщений вашим клиентам
- Значительно выше скорость открытия сообщений, чем в случае с электронной почтой — выше эффективность.
- Генерация трафика и увеличение продаж.
- Каждый человек, которому мы отправим смс-уведомление, получит его немедленно, вне зависимости от того, есть ли у него доступ в Интернет в данный момент. Благодаря этому он сможет быстро реагировать, например, на супер-акцию, ограниченную по времени.
- Сокращение дистанции между продавцом и покупателем — персональный подход к покупателю дает возможность построить с ним хорошие отношения.
При постановке сотруднику задачи, заметки или отправке сообщения в мессенджере компании каждый сотрудник и владелец компании (если к ним относится данное сообщение) получает SMS.
Уведомление, которое сотрудник получил после назначения задачи для выполнения.
Почему система отправляет SMS-уведомления сотрудникам компании?
СМС-уведомления обычно читаются сразу. Предположим, дело касается строительной компании. Сотрудник сейчас на стройке, а что дальше? Должен ли он проверять систему каждые 30 минут и проверять, нет ли новых инструкций? Это было бы бессмысленно. Вот почему отправляются автоматические SMS-уведомления. Благодаря этому через некоторое время сотрудник знает, что делать.
Вот почему текстовые сообщения являются таким эффективным и конкурентным инструментом — они позволяют вам пробиться сквозь информационный шум, созданный вашими конкурентами.