Показатели и цели SMM продвижения
Имея это в виду, необходимо определить KPI (ключевые показатели эффективности), показатели, которые позволят нам конкретно установить успех или неудачу стратегии. В этом поможет курс SMM https://edugusarov.by/onlajn-kurs-br-po-smm/.
Планирование SMM кампании
Когда мы точно знаем, где находимся или куда хотим попасть, пора планировать. Делиться контентом легко, но вы должны правильно определить предлагаемый формат, когда публиковать и как часто. Важным инструментом на этом этапе является редакционный календарь , в котором менеджер социальных сетей будет ежемесячно размещать контент для распространения публикаций.
Слушание и социальная активность
После того, как контент будет запущен, нам придется иметь дело с взаимодействием клиентов с брендом. Это момент слушания и участия, когда мы должны сохранить отношения с людьми живыми и сделать человеческий след ощутимым и близким к ним. Тон голоса должен быть четко определен в стратегии, чтобы знать, как реагировать и соответствовать имиджу и позиционированию бренда.
Анализ сервиса
Прослушивание предыдущего этапа дополняется изучением данных, собранных в результате взаимодействия в социальных сетях. Каких пользователей мы охватываем? Какие хэштеги или слова они используют чаще всего? Какого уровня вовлеченности мы достигли? Какой диалог был создан вокруг контента?
Реклама, объявления и кампании
Реклама в социальных сетях позволяет расширить реферальную аудиторию и узнаваемость бренда. Благодаря созданию целевых кампаний можно будет охватить определенные и сегментированные группы людей в соответствии с их интересами на платформах.
Читайте также: SMS-маркетинг – как рассылка SMS влияет на имидж компании?